Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

тесты сцепления валео сакс люк на ваз 2109

тесты сцепления валео сакс люк на ваз 2109

Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25 Осевая жсткость= не менее 0,6 Параллельность между накладками в сжатом состоянии= 0,17мах Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2. 0 (прямого и обратного хода), на остальных участках 5. 0 min-13. 0 max, 4. 0 min-12.

0 max и 10. 8 min-17. 7 max. Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150 Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом. Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1.

0 Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика,= 0,65 (0,75) max Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,4 Разность величины отхода, = не более 0,25 Нагрузка включения, Н= от 950 до 1350 ( в завис. От модели) Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. От модели) Остаточный дисбаланс,г*мм= не более 200 Циклическая долговечность= После 1. 000.

000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин. С российских автолюбителей вы можете ознакомиться на следующей странице. От себя обязуемся периодически обновлять вышепредоставленную таблицу рейтинга сцеплений на автомобили ваз объективно исходя из результатов испытаний. Отзывы, информация, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей. История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления.

Затем V открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещ несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе. По своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в наджности им совершенно не уступает, а в чм-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.

Км. Единственным недостатком сцепления Валео остатся его высокая цена. Отзывы, информация Компания LuK - является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии.

Основала фирму компания INA Schaeffler. Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK. Компания объединяет более 6.

000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру. Конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в свом составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении российских потребителей также в большинстве свом положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.

Отзывы, информация, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпа нентов. Компания е 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии. Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов.

Tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за не удовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей. Взято с : http://www.stceplenie.ru.

12-01-2017, 16:01, Категория - Тесты
Похожие новости:
Трансмиссия автомобиля ваз 2107 сцепление автомобиля ваз 2107 | описание конструкции сцепления
Трансмиссия автомобиля ваз 2107 сцепление автомобиля ваз 2107 | описание конструкции сцепления
Сцепление на автомобиля ваз 2107 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое, предназначено для соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала
чем отличаются сцепления на ваз 2106
чем отличаются сцепления на ваз 2106
LeXX писал(а): alex86 писал(а): можно ли на двиг 2106 поставить сцепление sachs от 2101 или сущ. Такое сцепление на 2106 отличается. На 1600 кубовом
Снятие и установка сцепления ваз 2107, 2105
Снятие и установка сцепления ваз 2107, 2105
Установка и снятие сцепления Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. "Коробка передач
Тюнинг сцепления ВАЗ 2109
Тюнинг сцепления ВАЗ 2109
Сцепление автомобиля, если оно качественное, может безотказно служить достаточно долгий период времени, до 150 000 км. Так что такая процедура, как
сцепление крафт отзывы
сцепление крафт отзывы
Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25 Осевая жсткость= не менее 0,6 Параллельность между накладками в сжатом состоянии= 0,17мах