Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

тест форд эксплорер за рулем

тест форд эксплорер за рулем

Смотреть сверху вниз на пацана, что машет зеленым флагом при выезде из боксов трассы Мячково, непривычно. Из-за руля какого-нибудь Porsche или Ferrari ты заглядываешь ему в глаза снизу вверх, будто просишь чего. А сейчас подо мной мало того что клиренс, так еще и пухлая подушка креслица, типичного для семиместного американского макси-кроссовера. Чуть было не назвал по инерции Explorer Sport траком, но вовремя одумался. Легкое для такой махины, по сути масштабированное легковое шасси не позволит вам брать штурмом никаких преград, кроме бордюров.

Да и те осторожненько, шагом. Так что внедорожники, траки и американские стереотипы тут совсем ни при чем. Здесь даже двигатель, как на модных современных легковушках, относительно маленький, но наддутый. А выпускается этот Ford в Елабуге, откуда и отличная цена, и гудбай, Америка уже окончательно. Итак, на низком старте в Мячково вы хоть и чувствуете себя несколько выше здешних обстоятельств, но вам немного не по себе. Выезд на гоночную трассу за таким рулем ничуть не менее волнителен, чем в аэропорт на маршрутке.

Вы страшно далеки от асфальта, который останавливает Explorer перед шпилькой! И хотя заборы тоже где-то далеко внизу, вам боязно. Больше всего на свете в эту секунду вам хочется, чтобы асфальт не кончился раньше, чем стихнет стрекот АБС и вы заправите морду машины в поворот. И все это с глупым ощущением, будто вы сидите за письменным столом. Но на деле машина нормально принимает маневр: то место, где вы привыкли видеть бронзовую чернильницу в виде совы, будто ствол танковой башни проплывает над полями и домиками деревеньки неподалеку. Пусть живут безмятежно: вы наводитесь на выход из поворота.

Теперь можно стрелять! Но не раньше: хотя машина номинально и полноприводная, ощутить это даже на склизком мячковском асфальте попросту невозможно. В повороте Explorer S ведет себя как Ford Focus, сделанный на БелАЗе, то есть как нормально управляемый переднеприводный автомобиль, который немного больше и медлительнее обычного. Что само по себе неплохо. Это как лететь на А380 после А319.

А мокрый асфальт трассы на самом деле подыграл в виражах: отсутствие лишнего зацепа помогло машине не крениться так, чтобы вы видели асфальт в боковое окно. Версия Sport, которая выходит на рынок, должна оживить продажи большого кроссовера. От автомобилей таких размеров у нас ждут известной прыти, и Ford считает, что машины с более скромными моторами продавались недостаточно хорошо. Люди хотят динамики, и теперь за 2,2 миллиона рублей им дают две турбины и 360 л.

С. Покупателей должна обрадовать и экономия. Залогом тому заявленный низкий расход современного мотора с непосредственным впрыском бензина.

К тому же девяносто второго. По случаю вывода новой версии машины на рынок были подправлены некоторые мелочи. Многие жаловались на неприятности с гибкой юбкой переднего бампера их больше нет, поскольку нет и ее самой. Зато появилась страсть как актуальная у нас легкосплавная защита картера. Салон получил пару новых деталек про спорт, но в целом все по-старому: гигантские объемы, простой подход, нормальная эргономика.

Можно настроить не только руль, но и положение педального блока. Модно, но не слишком удобно только управление мультимедиа. Версия Sport, по сути, просто самая богатая и мощная версия Ford Explorer. Однако чуть усиленный кузов, немного более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более спортивное рулевое управление пошли машине на пользу вне зависимости от того, что считать спортом.

Здесь мы ездим совсем не так, как в Америке: более храбро и глупо, но по худшим дорогам. Так что вопрос о пользе запаса управляемости, мощности, энергоемкости и прочности в России вопрос риторический. ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Взято с : http://www.topgearrussia.ru.

17-01-2017, 17:17, Категория - Тесты
Похожие новости:
Фото Лада Гранта Спорт Игоря Комарова
Фото Лада Гранта Спорт Игоря Комарова
На пятом этапе Кубка Лада Гранта, который состоялся 27-28 августа 2011 года на подмосковном автодроме АДМ в Мячково, многочисленные зрители могли
тест-драйв ford explorer
тест-драйв ford explorer
This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. The block will
что заливают в гур ваз
что заливают в гур ваз
Сегодня поговорим о том, что заливать в гидроусилитель руля, и как часто нужно менять жидкость. Гидроусилитель руля сейчас есть практически в каждом
тест драйв рено дастер 1.6 полный привод.смотреть видео
тест драйв рено дастер 1.6 полный привод.смотреть видео
Все что вы хотели знать про Рено Дастер 1. 6 Дастер это совершенно уникальное предложение в своем классе этот легкое авто обладает довольно приличной
ford explorer v 2.0ti 240hp технические характеристики
ford explorer v 2.0ti 240hp технические характеристики
Санкт-Петербург / Лен. Обл. , Портовая улица, дом 15 литер А Комплектация: Антиблокировочная система (ABS), Усилитель руля (гидро), Электрозеркала,