Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

прозвонка регулятор напряжения на ваз 2107

прозвонка регулятор напряжения на ваз 2107

Контрольную лампу подключаем к щеткам регулятора напряжения. Предупреждение! При подсоединении к регулятору напряжения проводов, подающих напряжение, строго соблюдайте полярность. Неправильное подсоединение проводов выведет регулятор напряжения из строя. Вольтметром контролируем напряжение, подаваемое на регулятор напряжения; схема проверки реле регулятора напряжения генератора: в) включаем блок питания и подаем напряжение 13В на регулятор напряжения.

Контрольная лампа должна загореться, свидетельствуя о том, что при таком напряжении в бортовой сети автомобиля ваз 2107 ток возбуждения будет поступать на обмотку ротора генератора; г) постепенно поднимаем напряжение до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. Напряжение, при котором гаснет контрольная лампа, должно быть 14,5-14,7В. Д) снижаем подаваемое напряжение, пока контрольная лампа не загорится снова. Напряжение, при котором включилась контрольная лампа, не должно быть ниже 13,2В.

5. Проверка конденсатора генератора: Измерить емкость конденсатора можно только специальным прибором. Убедиться в неисправности конденсатора можно с помощью омметра с пределом измерений не менее 1000кОм. Подсоединяем к выводам конденсатора омметр и наблюдаем за его показаниями. Если конденсатор генератора не пробит, то при подсоединении к конденсатору выводов прибора омметр в первый момент будет показывать небольшое сопротивление, затем это сопротивление будет быстро увеличиваться, пока не стабилизируется.

Аналогичное изменение показаний омметра должно повториться при изменении полярности прибора. Неисправные ротор, статор, конденсатор или регулятор напряжения генератора 9412. 3701 необходимо заменить. Если в диодном мосте генератора неисправен один или несколько диодов, следует заменить диодный мост генератора в сборе. Взято с : http://car-exotic.com.

22-12-2016, 15:20, Категория - Любителям марки ВАЗ
Похожие новости:
генератор ваз 2107 инжектор
генератор ваз 2107 инжектор
Три диода имеют на корпусе плюс (положительные диоды), другие три минус (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен
Устройство генератора автомобиля ваз 2107
Устройство генератора автомобиля ваз 2107
Три диода имеют на корпусе плюс (положительные диоды), другие три минус (отрицательные диоды). На держателе положительных диодов установлен
где находится регулятор напряжения на ваз 2110 инжектор
где находится регулятор напряжения на ваз 2110 инжектор
Скрипит в передней подвеске при езде иногда подстукивает с левой стороны началось когда морозы когда оттепель меньше скрипит,что это может быть
как проверить генератор на ваз 2106 не снимая
как проверить генератор на ваз 2106 не снимая
Проверка генератора на автомобиле ваз 2106, описанная в подразд. Позволяет ориентировочно определить неисправность генератора, если и после замены
как проверить генератор ваз 2106
как проверить генератор ваз 2106
Если в состоянии заведенного двигателя вы отметили, что контрольная лампа зарядки аккумулятора постоянно горит, а замена реле регулятора напряжения,