Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

двигатель ваз совместно с германией

двигатель ваз совместно с германией

Изначально планировалось разработать новое поколение заднеприводных моделей совместно с фирмой Fiat (аналогичный проектP ПолонезP Fiat в те годы реализовывал в Польше на агрегатах ). Сотрудничать же по созданию новой модели переднеприводного автомобиля представители Фиата отказались. Позднее, после изучения тенденций на мировом рынке автомобилей и в расчте на постепенное вытеснение существующей модели ВАЗ с конвейера без превышения оптимального срока службы оборудования, было решено делать принципиально новый переднеприводный автомобиль. Прототипы таких автомобилей уже создавались на ВАЗе в начале 1970-х годов. Однако путь от прототипа до серийного производства долог и труден, а у коллектива Волжского завода опыта в создании автомобилей с нуля не было.

Поэтому при принятии решения рассматривались как варианты самостоятельной разработки, так и покупка иностранной модели с готовой технологией. Первый вариант был сопряжн с большим риском, а второй потенциально мог сделать планируемый к производству автомобиль устаревшим уже на момент начала производства, как это уже случилось с. Было принято компромиссное решение: разработка автомобиля должна была вестись в Тольятти, но на этапе доводки и постановки в производство в качестве консультантов по конструкции и технологии должны были быть привлечены две иностранные фирмы, а на отдельные агрегаты планировалось приобрести лицензии и освоить их производство.

Дело осложнялось тем, что за границей многие агрегаты были для производителей автомобилей покупными изделиями, то есть поставлялись субподрядчикамиP специализирующимися на производстве автокомпонентов фирмами (Bosch, ZF, Bilstein, Lucas, Girling, Boge, Getrag и др. ). Как правило, доля таких узлов и агрегатов в автомобиле составляла 50P% и более. Однако возможность массовой комплектации серийного советского автомобиля иностранными частями в те годы всерьз рассматриваться не могла, поэтому их производство предстояло наладить в самом СССР. В ходе создания автомобиля было закуплено более 20 лицензий у зарубежных фирм, в частности, на реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску макферсон, замки дверей и т.

Д. В мае 1977 года была начата выработка компоновочной схемы перспективного трхдверного хетчбэка, е выполнил конструктор А. Москалюк. Дизайн разрабатывали В.

Пашко и В. Кряжев под руководством М. Демидовцева. Внутреннее пространство разрабатывал с лета того же года В.

Губа, проходивший до этого стажировку в Западной Германии на фирме Porsche. При разработке использовался посадочный макет для уточнения элементов посадки и эргономики. Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования. Параллельно шла выработка документации на прототипы и подготовка к их изготовлению.

С середины 1978 года велось изготовление узлов для прототипов под руководством главного конструктора Я. Непомнящего. Первый прототип был изготовлен 31 декабря 1978 года. Второго января следующего года были устранены найденные дефекты в проводке, и автомобиль в первый раз был опробован на ходу. Впоследствии было изготовлено ещ некоторое число ходовых прототипов первой серии. Весь 1979 год ушл на их испытания и подготовку документации на вторую серию прототипов.

В качестве автомобилей, подробная информация о которых имелась у коллектива завода при проектировании ВАЗ-2108, называются все модели самого ВАЗа, включая, образца 1974 года, в меньшей степениP. Кроме того, на ВАЗе имелись полученные ранее образцы устаревших и. Недостаток информации при отсутствии опыта мешал сразу выбрать оптимальные решения. Например, первая серия прототипов 2108 имела короткие прямые лонжероны, которые упирались в щиток передка (перегородку между моторным отсеком и ). Вторая серия прототипов уже имела более оптимальные с точки зрения жсткости кузова и пассивной безопасности ниспадающие лонжероны, заходившие под днище автомобиля и в целом повторявшие решение, принятое на. Но и этот вариант оказался далеко не окончательным.

Прототипы второй серии демонстрировались в Москве членам правительства и членам ЦК КПСС. На этапе доводки были непосредственно подключены зарубежные партнры. В качестве консультанта по конструкции была привлечена западногерманская фирма Porsche. Это было связано во-первых с широкой известностью этой фирмы, инжиниринговое подразделение которой и до этого достаточно широко практиковало разработку автомобилей под заказ для сторонних производителей, а во-вторыхP с тем, что сам Porsche выпускал автомобили совершенно иного класса, и в лице будущей продукции ВАЗа конкурентов себе не видел. В качестве консультанта по технологии и инжинирингу специалисты ВАЗа выражали однозначное желание иметь Фиат. Однако над переднеприводным автомобилем он работать отказался, и в качестве альтернативы предложил свою дочернюю фирму UTS, которая занималась технологическими разработками.

В январе 1980 года был подписан контракт с Porsche, летом того же годаP с UTS. Работы велись одновременно в, и, но все ключевые решения принимались в Тольятти. Контракт предусматривал совместную разработку трхдверного хетчбэка с 1,3-литровым двигателем (проект ГаммаP будущий ВАЗ-2108); остальные модели, с иными вариантами кузова и двигателями 1,1 и 1,5 литра, ВАЗ-у предстояло разработать самостоятельно.

Дизайн также был полностью оставлен на усмотрение ВАЗа, в его разработке иностранные партнры не участвовали. Со стороны Porsche руководителем проекта был господин Райнер Срок, начальник отдела кузовов фирмы, а со стороны ВАЗаP Я. Непомнящий.

Несмотря на ряд проблем, порожднных разницей в инженерных школах, языке и другими причинами, разработка была завершена уже через три года, что оценивалось как хороший темп. Участие в проекте зарубежных партнров было крайне плодотворным. 17 апреля 1980 года на фирму был доставлен переднеприводный носитель агрегатов на основе кузова ВАЗ-21011 и передана документация на перспективный хетчбэк Гамма. С осени того же года стали поступать предложения от Porsche по улучшению конструкции автомобиля.

Именно в соответствии с ними на нм появились S-образные передние лонжероны, уходящие в пороги пола (аналогичные новейшему в то время D), рулевой механизм с центральными тягами, изменнная схема управления коробкой передач. Параллельно проходил поиск западных фирм для покупки лицензий на выпуск отдельных комплектующихP в частности, радиатора, карбюратора (SOLEX), стеклоподъмников, замков дверей, стоек передней подвески (Wayassauto), сцепления (Automotiv Prodax), реечного рулевого механизма и синхронизаторов коробки передач (ZahnradfabrikP ZF, Германия), (Hardy Spicer, Англия), вакуумного усилителя и дисковых тормозов (Lucas, Англия), балки задней подвески (Volkswagen), и прочих. Освоение их лицензионного производства в СССР требовало переработки чертежей, перевода документации, подборки отечественных аналогов материалов и множества других операций. Также, были закуплены лицензия и оборудование для производства бескамерной радиальной шины с металлокордом 165/70R13, смонтированное на Нижнекамском шинном заводе. Полностью были разработаны на ВАЗе главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра (20,64 мм), регулятор давления задних тормозов, задние барабанные тормоза с колсной ступицей.

Финальная стадия доводки велась совместными советско-германскими группами на принадлежавшем Porsche испытательном полигоне Вайсзах, а также в Турине на UTS и в Тольятти. Позднее были проведены 12000-километровые испытания на советском полигоне в, а также три ресурсных пробега по 80 тыс. Км на полигоне под Москвой. Во Франции), жаркого климата (три испытания в, и ) и в зимних условиях (два испытания: в 1000Pкм восточнее от Москвы и в районе ).

Появившиеся в 1981 году прототипы ВАЗ-2108 с учтом предложений иностранных партнров обозначались как серия 100 (по правилам, принятым на Porsche). Уже в 1983 году были проведены примочные испытания прототипов серии 300. Постановка нового автомобиля в производство затруднялась тем, что е необходимо было провести без потери объмов выпуска уже освоенных автомобилей на главном конвейере. Для этого сначала в четвртом проезде главного корпуса был создан так называемый тренировочный конвейер, на котором шли отработка технологии сборки и обучение рабочих. После того, как было достигнуто приемлемое для главного конвейера время сборки, е начали переносить на главный конвейер (на его первую нитку, которая до этого выпускала ВАЗ-2101). Внедрением автомобиля руководил технический директор ВАЗа М.

Фаршатов, а после его тяжлой болезни летом 1980P В. Каданников. Завершал работу по проекту В. Акоев.

Опытно-промышленная партия ВАЗ-2108 была выпущена в конце 1984 года. По результатам е эксплуатации был выявлен ряд детских болезней, в частности, самоотворачивание гайки ступицы передних колс, низкая долговечность тросового привода сцепления и другие. Они были устранены, после чего было начато крупносерийное производство. В 1986 году встал на конвейер и пятидверный хетчбэкP ВАЗ-2109. Изначально в семействе планировались только трх- и пятидверный хетчбэки.

Седан разрабатывался отдельно под обозначением ВАЗ-2110 и должен был выпускаться на отдельной производственной линии. Однако нехватка средств привела к серьзному затягиванию работ над этим автомобилем; работы были завершены только к началу 1990-х годов, и отдельную производственную линию для него было решено не строить. Поэтому семейство ВАЗ-2108/09 пополнили седаном ВАЗ-21099, который с 1990 года выпускался на модифицированной линии сварки кузовов хетчбэков. Под обозначением же была продолжена разработка принципиально нового автомобиля, который пошл в серию лишь в середине девяностых годов. Взято с : http://ru.m.wikipedia.org.

5-11-2016, 02:09, Категория - Любителям марки ВАЗ
Похожие новости:
Общий тюнинг ваз 2101
Общий тюнинг ваз 2101
Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского
какое моторное масло лучше для ваз 210994
какое моторное масло лучше для ваз 210994
Современные торговые сети предлагают автомобилистам огромный выбор различных масел для двигателей. Как же выбрать необходимое вам, и не потеряться
что будут выпускать вместо ваз 2114
что будут выпускать вместо ваз 2114
Lada Samara первый автомобиль АвтоВАЗа, не скопированный по образцу Fiat 124. Изначально автомобили назывались Лада Спутник, а название Samara
размеры багажника ваз 2104
размеры багажника ваз 2104
ВАЗ-2104 легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года Серийный
иномарки российского производства список
иномарки российского производства список
Россия с понедельника вводит повышенные пошлины на импорт иномарок сроком на девять месяцев. В декабре 2008 года правительство РФ анонсировало ряд