Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

как открыть самому водительскую дверь на 2110 на сигнализации

как открыть самому водительскую дверь на 2110 на сигнализации

К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и в большинстве случаев отремонтировать центральный замок своими руками труда не составляет. Однако в некоторых случаях решить проблему центрального замка можно только его заменой. Как установить центральный замок в ВАЗ 2110 я рассказывать не буду, т. К.

Подробная есть в документации ВАЗ 2110 ( подключения центрального замка ВАЗ 2110), а попробую наглядно показать различные поломки электрозамка и пути их решения. Центральный замок (ЦЗ) или по другому электрозамок состоит из активатора (актуатор,электропривод замка двери), проводки, тяги. Поэтому, если у вас сломался и не работает электрозамок, то проблема кроется в этих составляющих. В ВАЗ 2110 могут использоваться различные активаторы.

Отличаться они могут усилием, небольшими особенностями в конструкции, фирмой/страной изготовителем и т. Д. , но принцип действия у них схожий: Для того, чтобы понять почему не работает электрозамок, следует рассмотреть принцип его работы: Проверять работу активатора без жесткой фиксации (без крепления на двери) и без подключения тяги не корректно, потому что после срабатывания в крайнее задвинутое или выдвинутое положение, шток будет отскакивает в противоположном направлении. Рассмотрим момент, когда водитель закрывает машину, двери закрываются и тут же открываются.

Чтобы убедиться, что в Вашем случае именно эта проблема центрального замка, то необходимо сидя в салоне автомобиле включить сигнализацию, и попытаться дожать рукойкнопку замка двери вниз на удержание (что бы предотвратить пружинящий дефект механизма). Если двери не откроются, значит это выше описанный дефект механизма регулировки и крепления активатора и его тяги. Почему такой проблемы центрального замка нет на иномарках? Потому что там команду на открывание замка дают другие цепи, которые не получают сигнал подтверждения положения штока. Если центральный замок работает только в одну сторону, а в другую нет, но причем попытка движения происходит, то возможно причина в плохом креплении винта на тяге активатора.

Проблема, когда при закрытии/открытии центрального замка происходитдребезжание идвижения штока не происходит. Все дело впластмассовых деталях. Промежуточная шестерня передает вращение с шестеренки на валу моторчика к зубьям штока.

Т. К. Шестеренка пластмассовая, то со временем происходят сколы и поломки зубцов. Данная поломка ЦЗ часто встречается в активаторах фирмы Альфа. Шпилька, на которую посажена промежуточная шестерня, разбивает посадочное отверстие, либо это отверстие может быть больших размеров, чем необходимо. Отсюда перекос шестерни, заклинивание активатора, и аналогичный треск зубьев от не плотного их прилегания.

Также и все остальные пластиковые элементы активатора с течением времени и из не правильной установки центрального замка могут ломаться. Моторчик активатора имеет латунную шестерню, которая со временем разбивает пластмассу шестеренки, ишестеренка на валу будет просто прокручиваться. Проблема, когда центральный замок не работает, ашток может двигаться как обычно, от руки.

Или центральный замок работает не всегда (через раз). В этом случае вышел из строя моторчика центрального замка. Моторчик активатора в разобранном виде, гдеА - полюс коллектора с припаянной к нему обмоткой,В - полюса коллектора, а С - щетки коллектора. Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин: Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов. Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами.

Т. К. Щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью)и холодное время года.

Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек). Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз.

Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокойдлительности импульса, и коллектор перегрелся. Не правильная установка активатора в двери автомобиля увеличивает износ деталей, что приводит к поломке центрального замка. Устанавливать активатор можно по желанию (вертикально, горизонтально или под наклоном), также как и закрытие может быть выдвижением штока или наоборот. Важно, чтобы для работы активатора было достаточно места, было достаточно место для прохождения тяги, также удобное и надежное подключение тяги, доступность крепления. Проверить работу центрального замка следует при опущенных стеклоподъемниках и после установки обшивки двери. Крепление активатора должно быть в максимально ровной поверхности.

Небольшой перекос при закреплении на неровной поверхности с усилием саморезов может вызвать затруднение работы валов шестеренок. Приустановке активатора рекомендуется использовать шайбы или втулки для выравнивания поверхности. Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора. Взято с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

29-12-2016, 16:28, Категория - Лучшие ответы
Похожие новости:
центральный замок с брелка не закрывает все двери ваз 2114
центральный замок с брелка не закрывает все двери ваз 2114
Доброго времени. Появилась летом проблема, когда машина стоит на солнце (особенно левой стороной к нему), нагревается и перестает работать
как открыть заклинивший замок на ваз 2110
как открыть заклинивший замок на ваз 2110
Может быть кому-то поможет моя история с заклинившим замком. Тоже в мороз после мойки открывал переднюю пассажирскую дверь, потом закрыл и с тех пор
ваз 21154 почему центральный замок не закрывает двери
ваз 21154 почему центральный замок не закрывает двери
К хорошему быстро привыкаешь и когда ломается центральный замок, то медлить с ремонтом не приходится. Определить причины поломки можно по симптомам и
не работает центральный замок ваз 2112
не работает центральный замок ваз 2112
У меня похожая хрень. Менял центр замок и теперь он (замок, вернее все замки ) не открываются с сигналки (раньше все работало) ставлю на сигналку,
как открыть дверь в машине если сломался замок
как открыть дверь в машине если сломался замок
Дверь я все же сделал сам. При опущенном стекле крючком из проволоки стал дергать за вс подрят в районе замка и. Ррраз - открылась дверь!!! снял