Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

какие стойки амортизаторы подойдут на митсуюиси спас реннер

какие стойки амортизаторы подойдут на митсуюиси спас реннер

Газ-масло 341213, по жсче 351030 New-SR - Они имеют увеличенную на 80% силу сопротивления отбою (растяжение) и на 50% увеличенное сжатия по сравнению с оригинальными амортизаторами. NSG9078 (перед) и NSF9079 (зад)- для полноприводных атмоcферников, NSF9078Z (перед) и NSF9079Z (зад) - для VR-4. NSF9076 (перед) и NSF9077 (зад) -для переднеприводных галантов. Ultra SR -По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия. По габпритным размерам эксель джи и нью ср одинаковые, а вот ультра ср на 3 см короче Разница между ультра ср и нью ср при прокачке ультру ср фиг продавишь, нью ср тяжко но давится, не как обычные эксель джи или премиум, которые давятся без титанических усилий. Зато на резкое нажатие на шток нью ср тоже фиг продавишь, так же как и на ультру ср.

В итоге нью ср поставили со стороны водителя справа. По прошествии года выявилось, что нью ср более комфортные при размеренной езде. А на скорости в поворотах одинаково себя ведут. Если бы надо было сделать снова выбор взял бы нью ср вкруг. Т.

К. Ультра ср жестковаты при каждодневной езде, а на скорости я разницы не заметил. По ощущениям на данный момент, обычные ексель жди очень мягкие по сравнению с нью, ультра ещ жестче чем нью. Собственно это показала сразу прокачка аммо после покупки. И прокачка сразу же показала как себя будет вести нью ср на скоростях = так же как ультра. Работа на кочках разная.

При малой скорости: Эксель мягко. Нью мягко. Ультра удар по позвоночнику. На большой скорости: эксель мягко, нью удар по позвоночнику, ультра удар по позвоночнику. Собственно теперь у меня пассажиров сзади укачивает (там только ультры). Водительская сторона спереди вообще ведт себя так как и должна вести себя подвеска (нью ср).

Пассажирская въезд в кочку сразу чувствуется (ультра). В целом выбором доволен, так как разница между обычными стоком, эксель жди и серией SR колоссальная. Вывод стоит брать или ультру или нью по желанию что хотим получить от машины: 1.

Либо для погонять Ultra SR 2. Либо для каждодневной езды и иногда чтобы можно было погонять с хорошим держаком в поворотах. New SR Прокачка амортизаторов перед установкой ВНИМАНИЕ Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.

Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора.

В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б.

Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек.

И повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Сообщение отредактировал Reket: 08 Апрель 2016 - 08:36
Взято с : http://galant-club.com.

4-01-2017, 12:16, Категория - Как починить
Похожие новости:
амортизаторы на ваз 2107
амортизаторы на ваз 2107
Всем привет! Народ, я по поводу амортизаторов на ваз 2107 хотел спросить ;-) у нас в Германии продают амортизаторы на ВАЗ 2107 от производителя
Прокачка амортизаторов перед установкой
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение
какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2107
какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2107
Всем привет! Народ, я по поводу амортизаторов на ваз 2107 хотел спросить ;-) у нас в Германии продают амортизаторы на ВАЗ 2107 от производителя
стойки на ваз 2112 какие лучше
стойки на ваз 2112 какие лучше
Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние
стойки на ваз 2110 какие лучше
стойки на ваз 2110 какие лучше
Требования к автомобилю у каждого водителя свои, одному нужен комфорт, а другому управляемость. Одним из главных элементов, которые оказывают влияние