Главная Характеристики Вопросы Лучшие ответы Тесты Как починить Обратная связь
Отзывы
Тюнинг ваз 2105 для дрифта
Тюнинг Ваз 2105 (94 года выпуска) для дрифтинга, вот это я понимаю реально был взят старый автомобиль, произведены количественные доработки и в итоге
Установка салонного фильтра на ВАЗ 2109
Фильтр воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции (или климатическую установку) уже давно есть во всех современных автомобилях. Но к
Тест-драйв LADA Granta Sport по версии издания АвтоСреда
Журналист издания АвтоСреда Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta Sport. В ходе тест-драйва спортивной Лада Гранты журналист оценил внешний вид

сравнительные характеристики движков 11194 и 21126

сравнительные характеристики движков 11194 и 21126

Особенности двигателя. Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 "Lada Priora" и ее модификации. Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194.

Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124.

Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя. Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей.

Блок получил новый индекс - 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С).

Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока. На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа - 37,8мм. , а ход поршня 75,6мм.

Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка - указана модель 11183. Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом.

Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.

Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 - 6РК742(742мм. ). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм). Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция.

Масса комплекта поршень-шатун-палец снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110. Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины.

Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами.

Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала. Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.

Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна.

Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной 17,2мм. Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более тонкими в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм верхнее компрессионное, 1,5мм - нижнее компрессионное, 2мм маслосъемное. Наружный диаметр поршневого пальца 21126 18 мм.

, длина - 53 мм. Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой. Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.

Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме. На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом. Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм.

Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. Км. Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы.

Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев. Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм. (21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.

На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4. Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.

Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи. Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок BOSCH 0280 158 022 или SIEMENS VAZ20734(тонкие, голубые).

Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано. Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7. 9. 7 или ЯНВАРЬ 7.

2. Взято с : http://www.motors-vaz.ru.

21-10-2016, 14:33, Категория - Характеристики
Похожие новости:
нумерация цилиндров ваз 2110
нумерация цилиндров ваз 2110
Блок цилиндров ВАЗ. Линейка переднеприводных двигателей начинает свою историю с модели ВАЗ 2108. Передний привод автомобиля, потребовал от
как правильно затягивать болты гбц
как правильно затягивать болты гбц
Снятие и установка головки блока цилиндров. Устройство, ремонт и обслуживание, снятие и установка головки блока цилиндров автомобиля Форд Сиерра,
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя "десятого" семейства
Двигатель 2110 спроектирован на базе двигателя ваз 21083. Поэтому компоновка этого двигателя, его основные размеры и многие узлы и детали такие же,
замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов видео
замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов видео
This page appears when Google automatically detects requests coming from your computer network which appear to be in violation of the. The block will
купить двигатель 3.1 td 5 dr 114 hp характеристики
купить двигатель 3.1 td 5 dr 114 hp характеристики
Opel Monterey A 3. 1 TD (5 dr) (114 Hp) Тип кузова внедорожник. Количество дверей 5, что соответствует типу кузова. Мест в автомобиле вместе с